2001 год - первый год нового тысячелетия. Именно в этом году в Тихом океане затонула космическая станция «Мир», в открытый космос отправился первый турист, произошло полное солнечное затмение, умер Джордж Харрисон, и рухнули высотки Всемирного торгового центра. Мир изменился. В этом же году в провинциальном Белорусском городе Витебск появилась совершенно новая группа со странным названием #####, которой было суждено изменить мир российской альтернативы. ##### начиналась как команда друзей, которые любили самую разную музыку и больше всего хотели играть ее для таких же, как и они - современных, умных и честных людей, которые готовы встретить новое тысячелетие и бросить ему вызов. Женк и Костя стали вокалистами, Ромич и Волосатый играли на гитарах, Егор освоил бас, а Лукаш стучал на ударных. Играть толком никто не умел, но было главное на тот момент - желание работать над собой, стремление к вершине альтернативной сцены и посыл, который они стремились донести до людей.
В Витебске группа быстро стала известной, но белорусский город для их амбиций оказался слишком маленьким: негде было репетировать и играть, никому не были нужны их записи, они уже играли концерты в единственном городском клубе «Сова», записали демо-пластинку, состоящую из восьми треков, и даже выступили на альтернативной сцене культового белорусского фестиваля «Славянский Базар». Точка. Дальше идти было просто некуда. Группа предпочла переезд в новую страну, новый город и новую жизнь, где их еще никто толком не знал и не ждал - несколько концертов не в счет. Москва стала для них новым миром, в котором были ночевки на вокзале, продажа «паленых» дисков в надежде заработать на инструменты, новые полезные знакомства, бесконечные тусовки и супер-успешные концерты.
В последнем альбоме группы «Один В Поле Воин» есть песня «Страх И Отвращение В Москве», которая говорит как раз о том, что происходило с группой в столице России. Настоящий мегаполис, жесткий и серьезный, расставил все по местам: «Этот город узнает, кто есть ты на самом деле», - поет в песне Женк. Все так - в Москве «Диезы» стали теми, кто они есть: уже через год после переезда записали первый альбом «В Этой Жизни Меня Подводят Доброта И Порядочность», который взорвал альтернативное сообщество России: тур по 40 городам России и премия RAMP за лучшую пластинку года - лучшее тому подтверждение.
«Диезы» быстро приобрели преданных фанатов, которые приходили и приходят на концерты не для того, чтобы подраться и выместить весь негатив, а, наоборот: для того, чтобы послэмиться и зарядиться мощным позитивом, который исходит со сцены, несмотря на, зачастую, серьезные тексты, которые не прячутся за нарочито неразборчивым гроулингом, потому что никто не стыдится того, что поет и не стремится скрыть смысл своих слов.
«Мы - камикадзе, - говорят участники группы, - потому что ради музыки мы отказались от всего остального - от стабильности и даже хорошей работы, потому что музыка - это труд. Соблазны прошли мимо!» В 2006-м году успех группы подтвердил альбом «Камикадзе»: «Диезы» в очередной раз доказали, что на своем поле они совершенно одни, потому что никому из российских альтернативных групп не может прийти в голову использовать в своих записях такие инструменты, как, например, волынка, и скрещивать резко противоположные жанры: металл с джазом, регги с жесткой электроникой и т.д. Хотя они не любят вешать ярлыки и отказываются называть свой жанр, его смело можно назвать экспериментальным альтернативным металлом.