[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О World Of Warcraft
[ADM]-TheBest-Дата: Вторник, 17.03.2009, 15:48 | Сообщение # 1
5diez
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
О Симптомах.
Стандартные симптомы, как и в случае с любой качественной компьютерной игрой. Только обычно игры имеют свойство приходить к финалу, a WoW - это never-ending story. Теперь каждое утро, проснувшись, Он вставал и шел к ноутбуку с WoW. А пару раз так и вообще кричал во сне команды соратникам по рейду.
Один раз я случайно выдернула из розетки модем во время „раздачи слонов” после многочасового крестового похода. Он не разговаривал со мной три дня. Позже, при примирении, мне заявили примерно следующее: „Ты что, не понимаешь, это же как выдернуть иглу у наркомана!”. Вот тогда я уже крепко задумалась. Вечером вместо „Любимая, как прошел день?” звучало „А у меня новый клевый меч!”
Это далеко не первая Его онлайновая игра, но уж точно самая затягивающая и занявшая Его на самый долгий срок.

О Его Уловках.
„Нет, я не могу пойти с тобой… сейчас, я же самый сильный гном в команде, и без меня они ничего в этом рейде не сделают!” Хотя если его удавалось оторвать от компьютера, то на следующий день выяснялось, что группа прекрасно справляется и без гнома — просто Ему было обидно, что в Его отсутствие все ценные шмотки достанутся другим

О Ревности к WoW.
Это не совсем ревность. Это, скорее, понимание, что время, которое могли посвятить тебе, посвящают похождениям и победам какого-то злобного гнома. В какой-то момент я осознала, что легче попытаться понять: что Его так привлекает?.. Чем же так хороша WoW?.. Затягивает, надо сказать, очень сильно.

О Жизни с WoW.
Его жизненный график сформировался исходя из расписания внутриигровых рейдов. Если какие-то встречи попадали под „время X” — встречи переносились. А так — опоздание минут на 40 считалось привычным, не вызывающим непонимания делом. Он рассказывал, что бывали такие случаи, когда вдруг во время рейда кто-то из участников заявляет: „СТОП-СТОП! Ребенок проснулся. Пойду успокаивать”. Тут же срывается еще один: „Ага. А я — помогать успокаивать”. Очевидно, что WoW вполне может заменять вечерние семейные игры. Мирно сосуществовать с WoW можно, если иметь собственные увлечения и работу, занимающие тебя столь же сильно.

О Личном.
На одном из сочинских кинофестивалей между фильмами вместо пляжа Он весь фестиваль просидел в пресс-центре с WoW. Солнце, море, все общаются. А Он сидит, уткнувшись в WoW.

О Симптомах.
На вопрос „Как у тебя дела?” я вынуждена выслушивать восторженный рассказ о новых шмотках, полученных навыках, поездке в Дарнасус и последнем выполненном квесте. Мне было проще, я знала, на что иду — онлайновые игры были в Его жизни еще до меня. Т.е. стандартного „был человек — и нет человека” с нами не случилось. Ради ребенка Он бросил Lineage II! Перешел на EvE (более легкая форма зависимости), ибо там есть возможность заниматься сыном и играть одновременно. Еще был Everquest и Planetside, но это „рабочие игры”. С этим была связана его профессиональная деятельность. А то, что приносит деньги, жена должна стойко принимать.

О Его Уловках.
А какая может быть отмазка у человека, который занимается продвижением онлайновых игр? „Любимая, я же работаю!”

О Ревности к WoW.
Приступ ревности со мной случился единожды. Но скорее не к WOW, а к той брюнетке-варлоку, которую он создал как персонажа. Ведь гораздо логичнее было создать блондинку, назвать ее именем жены и отмазка „Любимая, даже когда играю, думаю только о тебе!” будет всегда в Его распоряжении.

Об Игре в WoW.
Я долго сопротивлялась, но все-таки завела персонажа. Хорошая жена должна знать все об увлечениях мужа, и если это порабощение демонов, то, что ж, так тому и быть. Зато теперь я могу поддержать разговор про тупых паладинов, вонючих андедов и трудностях прохода через Баренсы. Мы уже даже решили, что Он принесет моего несчастного друидика в жертву при получении 60-го уровня. Круто же будет звучать: „Получил 60 уровень. Принес в жертву жену”. Вот такие они, эти варлоки.

О Жизни с WoW.
Хуже, чем с EVE, но легче, чем с Lineage. Конечно, я бы предпочла, чтобы муж тратил время на что-то более толковое, например, на плавание, походы в кино, романтический ужин с женой. Конечно, мы и в кино ходим, и друг другу время уделяем, но женщине ведь всегда мало. Да и лицезреть все время затылок перед монитором — непростое испытание на прочность.
Вот сын подрастет, купим ноутбук, будем гонять андедов вместе. Но строго ограниченное время. Жизнь — она, конечно, на кончиках пальцев, но она заключается не в соприкосновении их с клавиатурой.


http://userbars.ru/ub56817.html
 
ChackiДата: Вторник, 17.03.2009, 16:45 | Сообщение # 2
Куча мыслей в голове
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 11
Статус: Offline
Платформа
PC
На других платформах

Официальный сайт
http://www.worldofwarcraft.com/
Разработчик
Blizzard Entertainment
Издатель
Vivendi Universal Interactive Publishing
Жанр
MMO
Дата релиза
2004-11-23
Многопользовательский режим
Онлайновая вселенная с подлючением к Американским, Европейским и Азиатским серверам

World of Warcraft — венец креативной мысли программистов, аниматоров и дизайнеров компании Blizzard, проект, который объединяет в себе все лучшее, что могут дать современные ролевые игры. Он получил высшие награды большинства игровых изданий (в том числе «Лучшая игра 2004 года»), установил впечатляющие рекорды продаж в Северной Америке и заслужил звание культовой игры на все времена у поклонников из разных стран мира.

World of Warcraft относится к жанру MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) — онлайновым коллективным ролевым играм. В мире Warcraft тысячи игроков живут в виртуальном вселенной — путешествуют, получают новые знания и опыт, создают союзы, сражаются с монстрами и выполняют эпические задания, которые могут изменить судьбу всего мира.

Действие игры разворачивается спустя 4 года после событий Warcraft III: Reign of Chaos. Древние земли Азерота еще не остыли от рек пролитой крови. Непримиримые противники восстанавливают разрушенные королевства и собираются с силами. Угроза нового конфликта становится все более и более явной. В любую минуту война вновь может вернуться в мир Warcraft…
Вы вернетесь в земли, знакомые по предыдущим частям Warcraft. Большие города (6 столиц разных рас) и мелкие поселения, леса, моря, пещеры и персонажи — все покажется вам родным и, одновременно, поразит воображение новым уровнем графики и звука.

Каждую минуту мир вокруг вас изменяется. Вернувшись через месяц в те же места, вы можете не знать их. Небольшой город может превратиться в крепость, а горы — в карьеры для добычи щебня для новых дорог.

В World of Warcraft у вас будет возможность присоединиться к одной из противоборствующих сторон — Орде или Альянсу — и выбрать одну из 8 рас. На выбор предлагаются 9 классов персонажей — Druid, Hunter, Mage, Paladin, Priest, Rogue, Shaman, Warlock, Warrior. Для каждого можно выбрать имя, пол и профессию по душе — герой может стать кузнецом, сапожником, алхимиком и т. д.

Каждый — от любителя путешествий до сорвиголовы, не мыслящего жизни без сражений, — найдет в World of Warcraft занятие по душе. Вы не просто решаете задачи и выполняете задания — вы живете жизнью виртуального персонажа. Любые, даже, казалось бы, самые незначительные действия влияют на жизнь других игроков и на историю развития мира Warcraft. Определите, какой из трех режимов WoW вам наиболее интересен — Normal, Player vs Player или Role-playing и начинайте свое путешествие.

Золото, серебро и медь — на виртуальные монеты вы можете купить все, что вашей душе угодно; не только оружие и одежду, но и собственную лошадь, мула, другое вьючное животное, которое пригодится в путешествиях. Деньги также можно вложить в образование — например, взять уроки фехтования, научиться определенному ремеслу, получить знания по медицине и т. д. В игре более 1000 заклинаний и навыков, которым можно научиться или купить за деньги. Заработанные и завоеванные в походах вещи можно продать на специальных аукционах, которые проводятся внутри игры.

Общаться с друзьями можно на специальных конференциях. Интерфейс игры можно полностью изменить и настроить «под себя». Это очень важно, ведь во вселенной World of Warcraft вам придется провести сотни часов игрового времени.

Минимальные требования

Windows® 98/ME/2000/XP
процессор Intel Pentium® III или AMD Athlon 800 МГц
256 Мб оперативной памяти
32 Мб ускоритель трехмерной графики с геометрическим сопроцессором класса NVIDIA® GeForce™ 2 или выше
4 Гб свободного пространства на жестком диске
звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c
4-скоростной CD-ROM дисковод
соединение с Интернетом на скорости не менее 56 кбит/с

Внимание! Для установки, запуска и функционирования игры необходимо соединение с Интернетом. В стоимость комплекта входит 1 месяц игрового времени. Расходы, связанные с доступом в Интернет, несет пользователь. При регистрации игры требуется ввести номер действующей международной платежной карты (VISA, VISA Electron, American Express или MasterCard) или код карты предоплаты игрового времени (Blizzard Pre-paid Game Card).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2025 -=FoX=- Все права не нарушены.
Сделать бесплатный сайт с uCoz.